Как известно существует, 2 типа перевода звонка. Перевод с консультацией и слепой перевод. При использовании первого способа, абонент которому позвонили, после получения информации, ставит на удержание вызов, совершает вызов на другой внутренний номер, для консультации или озвучивания информации о звонке. После консультации если принимающий положит трубку, то произойдет соединение звонящего с третьей стороной, с которой велась консультация. При использовании слепого перевода, принявший перенаправляет вызов вслепую, но бывает и такое что абонент на которого переводили занят или отсутствует и тогда звонок теряется.
Проблема потери вызовов после слепого перевода имела место быть до Asterisk 1.6, пока в конфигурационный файл feature.conf не был введен дополнительный функционал atxferdropcall. Имеющий два значения yes и no.
atxferdropcall = yes — Звонок не будет возобновлен после неудачного перевода.
atxferdropcall = no – Звонок будет возобновлен после неудачного перевода.
По умолчанию данная переменная имеет значение yes. Таким образом, для решения проблемы с потерянными вызовами, изменяется конфигурационный файл features.conf:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
[general] parkext => *700 parkpos => 701-720 context => parkedcalls parkedcalltransfers = caller transferdigittimeout => 1 xfersound = beep xferfailsound = beeperr atxfernoanswertimeout = 15 atxferdropcall = no atxferloopdelay = 10 atxfercallbackretries = 2 [featuremap] blindxfer => * atxfer => # |
Параметр atxfernoanswertimeout отвечает за время, необходимое для дозвона обратно. А параметр atxfercallbackretries отвечает за количество попыток повторного дозвона.
featu.conf ?
features.conf