Asterisk возврат звонка при слепом переводе

Как известно существует, 2 типа перевода звонка. Перевод с консультацией и слепой перевод. При использовании первого способа, абонент которому позвонили, после получения информации, ставит на удержание вызов, совершает вызов на другой внутренний номер, для консультации или озвучивания информации о звонке. После консультации если принимающий положит трубку, то произойдет соединение звонящего с третьей стороной, с которой велась консультация. При использовании слепого перевода, принявший перенаправляет вызов вслепую, но бывает и такое что абонент на которого переводили занят или отсутствует и тогда звонок теряется.

Проблема потери вызовов после слепого перевода имела место быть до Asterisk 1.6, пока в конфигурационный файл feature.conf не был введен дополнительный функционал atxferdropcall. Имеющий два значения yes и no.

atxferdropcall = yes — Звонок не будет возобновлен после неудачного перевода.

atxferdropcall = no – Звонок будет возобновлен после неудачного перевода.

По умолчанию данная переменная имеет значение yes. Таким образом, для решения проблемы с потерянными вызовами, изменяется конфигурационный файл features.conf:

Параметр atxfernoanswertimeout  отвечает за время, необходимое для дозвона обратно. А параметр atxfercallbackretries отвечает за количество попыток повторного дозвона.

Вам также может понравиться

About the Author: Администратор

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *